Вакансии

Добро пожаловать в компанию ВГМ Консалт!

Мы уважаем взгляды и мнение каждого сотрудника как важную часть единого целого. При этом поощряем проявление индивидуальности, инициативности принятия решений и предложения новых подходов.

Сотрудники ООО «ВГМ Консалт» постоянно профессионально развиваются и учатся новому. Мы ценим компетентность, порядочность и ответственность наших специалистов.

ВАКАНСИИ

✔️Бухгалтер на первичную документацию (помощник Главного бухгалтера) 

Заработная плата: 1300 руб. на руки

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость
  • График: 5/2
  • Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

ООО «ВГМ Консалт» на рынке бухгалтерских услуг с 2018 года, оказывает услуги организациям и индивидуальным предпринимателям. Мы специализируемся на ведении полного цикла бухгалтерского учета в таких сферах как розничная и оптовая торговля, производство и услуги.

В связи с ростом и расширением штата приглашаем бухгалтера на первичную документацию. Контроль и поддержка со стороны главного бухгалтера, аудитора и налогового консультанта. Внутреннее обучение и дальнейшее сопровождение в работе.

Если вы считаете бухгалтерию своей профессией и хотите расти и дальше в этой сфере, мы будем рады посотрудничать с Вами!

Обязанности:

  • Оформление первичных документов, формирование учетных регистров
  • Ввод первичных документов в 1С7, 1С8 (акты, накладные, банковские выписки)
  • Расчёт и учёт командировок, расходов на хоз. нужды, списание топлива
  • Содействие в подготовке промежуточной, годовой бухгалтерской, статистической отчетности, выставление и подписание ЭСЧФ на портале
  • Работа с клиент-банком, интернет-банком (рублевый), проведение платежей
  • Учет кассовых операций
  • Акты сверок, справки
  • Таблицы и расчеты в Excel, подготовка текстовых документов в Word

Требования:

  • Профильное образование
  • Знание плана счетов
  • Опыт работы бухгалтером от года в коммерческой организации или консалтинге
  • Знание офисных программ, опыт работы с порталом ФСЗН, ИМНС, статистикой, Белгосстрах
  • Ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Внимательность к деталям
  • Желание обучаться, профессионально расти, повышать свои навыки

Условия:

  • Возможность дальнейшего обучения и карьерного роста
  • Поддержка со стороны руководства и ведущих бухгалтеров, консультирование, помощь в работе
  • Своевременно выплачиваем зарплату, не оставляем без поощрения дополнительные усилия и старания сотрудника
  • Официальное оформление по трудовому договору
  • Служебный мобильный телефон
  • 100% компенсация расходов на проезд
  • Выплаты два раза в месяц
  • Находимся в Минске, офис на ул. Восточная, 33
  • Работа с графиком 5/2 (09:00-18:00)

Ключевые навыки

  • Первичная бухгалтерская документация
  • 1С7, 1С8: Бухгалтерия
  • Учет остатков
  • Авансовые отчеты
  • Расчет командировочных
  • Расчет компенсаций

Вакансия на портале государственной службы занятости

Напишите нам в Telegram