Добро пожаловать в компанию ВГМ Консалт!
Мы уважаем взгляды и мнение каждого сотрудника как важную часть единого целого. При этом поощряем проявление индивидуальности, инициативности принятия решений и предложения новых подходов.
Сотрудники ООО «ВГМ Консалт» постоянно профессионально развиваются и учатся новому. Мы ценим компетентность, порядочность и ответственность наших специалистов.
ВАКАНСИИ
✔️Бухгалтер на первичную документацию (помощник Главного бухгалтера)
Заработная плата: 1300 руб. на руки
- Опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость
- График: 5/2
- Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
ООО «ВГМ Консалт» на рынке бухгалтерских услуг с 2018 года, оказывает услуги организациям и индивидуальным предпринимателям. Мы специализируемся на ведении полного цикла бухгалтерского учета в таких сферах как розничная и оптовая торговля, производство и услуги.
В связи с ростом и расширением штата приглашаем бухгалтера на первичную документацию. Контроль и поддержка со стороны главного бухгалтера, аудитора и налогового консультанта. Внутреннее обучение и дальнейшее сопровождение в работе.
Если вы считаете бухгалтерию своей профессией и хотите расти и дальше в этой сфере, мы будем рады посотрудничать с Вами!
Обязанности:
- Оформление первичных документов, формирование учетных регистров
- Ввод первичных документов в 1С7, 1С8 (акты, накладные, банковские выписки)
- Расчёт и учёт командировок, расходов на хоз. нужды, списание топлива
- Содействие в подготовке промежуточной, годовой бухгалтерской, статистической отчетности, выставление и подписание ЭСЧФ на портале
- Работа с клиент-банком, интернет-банком (рублевый), проведение платежей
- Учет кассовых операций
- Акты сверок, справки
- Таблицы и расчеты в Excel, подготовка текстовых документов в Word
Требования:
- Профильное образование
- Знание плана счетов
- Опыт работы бухгалтером от года в коммерческой организации или консалтинге
- Знание офисных программ, опыт работы с порталом ФСЗН, ИМНС, статистикой, Белгосстрах
- Ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Внимательность к деталям
- Желание обучаться, профессионально расти, повышать свои навыки
Условия:
- Возможность дальнейшего обучения и карьерного роста
- Поддержка со стороны руководства и ведущих бухгалтеров, консультирование, помощь в работе
- Своевременно выплачиваем зарплату, не оставляем без поощрения дополнительные усилия и старания сотрудника
- Официальное оформление по трудовому договору
- Служебный мобильный телефон
- 100% компенсация расходов на проезд
- Выплаты два раза в месяц
- Находимся в Минске, офис на ул. Восточная, 33
- Работа с графиком 5/2 (09:00-18:00)
Ключевые навыки
- Первичная бухгалтерская документация
- 1С7, 1С8: Бухгалтерия
- Учет остатков
- Авансовые отчеты
- Расчет командировочных
- Расчет компенсаций